«Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. И теперь гибли, но гибли без жалоб и слёз. Данко вывел людей из леса в прекрасную степь. Кинул он радостный взор на свободную землю и засмеялся гордо. А потом упал и — умер. Люди же, радостные и полные надежд, не заметили смерти его и не видали, что ещё пылает рядом с телом Данко его смелое сердце...»
Вот он наш Данко, отдавший сердце во благо народа, посветивший свою жизнь и смерть русским иванам. Отец, крестный, брат, дядя, вечный депутат, учёный с докторской степенью, пророк, полковник–Жириновский.
Нет того человека в России, который не знал его. А ведь многие россияне не знают своего родного отца. Владимир Вольфович же был Отцом Нации, усыновил её из разорившегося детского дома "СССР", выкормил и передал свои знания. Как же часто мы не слушались его мудрых отцовских наставлений или пропускали их мимо ушей, а потом всё равно приходили к тому что папа говорил ещё 5 лет назад. Говорил он нам и про войну, и про различные реформы, и про планы наших врагов, буквально расписывал всю дальнейшую жизнь. Но разве послушает дитё своего родителя? Избирали мы других кумиров, тех кому от нас нужны трудовые и финансовые ресурсы, а жизнь наша интересовала только его.
Как же мерзка человеческая природа, своим свойством осознавать ценность чего-то, только через его потерю. Скоро каждый почувствует какого это быть сиротой, когда не борется за тебя никто, ты сам вершишь свою судьбу, каждый день рискуя без вести пропасть. Нация безотцовщина.
Вместе с потерей родителя приходится перманентно повзрослеть. Совсем юные, не окрепшие умы, ещё толком не осознавшие себя и едва вставшие на новый исторический путь вынуждены лишиться беззаботного детства и сражаться со всеми тягостями мира за право быть. Тягости эти простираются от вражеских ракет норовящих упасть нам на головы, до отсутствия Макдональдса. Владимир Вольфович пытался бороться, как с внутренними угрозами, так и с внешними врагами. Теперь же русский Иван воевать обязан и с внешним, и с внутреннем, и с самим собой.
Обмоет ли русский солдат ноги в Индийском Океане или останется без ног–зависит от того насколько хорошо мы запомнили наставления Отца Нации.
Кроме духовного дара Жириновский оставил нам и богатейшее материальное наследие–партию ЛДПР. Преданные соколы продолжат нести горящее сердце Жириновского, дабы озарять праведный путь. В какой-то степени безвременный уход лидера поможет партии, ведь сразу выявятся предатели, перебежчики, крысы и прочие элементы годами мешающие развитию светлого дела. Но, конечно, масштаб урона, что понесет ЛДПР не сравним даже с уровнем разрушения от Царь-бомбы. Трансформация неизбежна. Может ЛДПР войдёт в состав другой партии, внесёт изменения в идеологию и программу, явно потерпит большие финансовые издержки, не дай Бог, прекратит выпуск всеми любимого Чёрного Байхового Чая и фирменных дезодорантов. Всё же то что такая фундаментальная структура не может просто прекратить свое существование, является сейчас самой очевидной и всеми принимаемой истинной. Численность членов партии на сегодняшний момент ≈350 000, это как население всей Исландии, штабы открыты во всех регионах России, кепок выпущено более миллиона. Чисто инерционно ЛДПР выживет даже в этот труднейший час.
Многих интересует приемник. На текущий момент формально руководит партией Леонид Эдуардович Слуцкий, человек опытный, умный и образованный, известный в основном приставаниями к журналисткам, а также работе на посту председателя комитета Госдумы по международным делам. Мало кто считает его действительным приемником, но для временного решения вполне нормальный вариант. Кто-то делает ставки на губернаторов. Михаил Владимирович Дягтерев близкий к Владимиру Вольфовичу человек, несмотря на кажущуюся глуповатость, является компетентным и толковым управленцем. Но в Хабаровске он сейчас гораздо нужнее, ситуация в крае до сих пор не самая стабильная, ещё одно переназначение губернатора граждане вряд-ли встретят с радостью. Тем более и публичные выступления–одна из важнейших задач председателя партии, видно не его стезя. Губернатор Смоленска Островский вполне мог бы подойти, но сказать про него что-то кроме того что он занимал высокую позицию в иерархии партии представляется трудной задачей. То что партия передастся по наследству Игорю Владимировичу Лебедеву (сыну Жириновского) наименее вероятно, так как уже два года он по своему желанию отстранился от дел партии и даже не явился на похороны отца. Есть ещё забавный кандидат–Василий Максимович Власов. В медийной сфере он действительно довольно неплох, работа с журналистами и блогерами у него выходила на ура, чего стоит назначение своими помощниками Мэдисона и Хованского–поступок по эксцентричности доходящий до уровня Владимира Вольфовича. Да и сам молодой человек был буквально взращён Жириновским, от того находился в ближайшем его окружении. Но абсолютная без опытность, а также определенная неприязнь со стороны Игоря Лебедева, не позволят ему встать за штурвал капитана. Ещё один человек из молодежного крыла ЛДПР–Алексей Николаевич Диденко, успевший побывать в 2018 главой избирательного штаба Жириновского и сейчас прибывающий на посту главы центрального аппарата ЛДПР. Наиболее любопытно в его фигуре, то что после ухода Владимира Вольфовича он единогласно был выбран главой ЦА, хотя на эту должность также выдвигались Дегтярёв и Андрей Лугавой. Это наставляет на мысли о том что сейчас он имеет большое влияние в партии. Но если сравнивать его с другими высокопоставленными партийцами, то становится заметно, что Диденко стал какой-то значимой фигурой только в последние годы, к тому же это касается только внутрипартийного статуса.
Место Жириновского как просиженная батей часть дивана, которая идеально подходит к его силуэту, но любой другой в ней просто провалится. Я полагаю, чтобы никому не утонуть на этом месте на диван надо будет садиться сразу нескольким людям. Слуцкий/Дегтярёв/Островский–отвечает за коммуникацию с другими партиями и политическими лидерами, можно сказать, глава внешних связей. Диденко/Слуцкий–ответственный за внутрипартийные вопросы, куратор всех региональных отделений, вообщем, глава внутренних дел. Власов–медийка, оглашение с трибуны наиболее важных тезисов, выступления, то есть глава по связи с общественностью. Таким образом ЛДПР из партии личностной, должна будет перейти в идеологическую. Но есть в высшей степени интереснейший вариант–Сергей Иванович Фургал. Всем кажется, что его карьера в системной политике сочтена. Тем не менее, если случится "оттепель", решение о его помиловании будет принято на высшем уровне, то лидер ЛДПР из него выйдет в совершенстве аутентичный. Партия от него не отреклась, его до сих пор стараются поддержать и при его прощении свыше, он имеет все шансы занять Железный Трон. Сергей Иванович популярен, невероятно харизматичен, опытен и как управленец показал завидные результаты, что важно для лидера ЛДПР–не лишён иронии. Я уверен, что если должность председателя либерально-демократической партии России займет Фургал, то электорат ни только не уменьшится, но и приумножится.
Судьбы миллионов людей зависели от Владимира Вольфовича, моя же в особенности тесно была связана с этой Личностью. Большой честью было работать с ним, я искренне рад тому что какое-то время трудился под его началом. В тот же день, что я получил паспорт, я поехал вступать в Молодежную Организацию ЛДПР. С того дня я посетил и организовал более 80 различных мероприятий. Дела партии были и остаются для меня первостепенными, как для самого Жириновского. В трепет и колоссальное восхищения меня приводили слова Владимира Вольфовича о семье, друзьях, любви и работе. Он пожертвовал буквально всем, что ценно для обычного человека, ради интересов Родины, Государства, Народа. Истинный радикальный субъект.
Вы только вчитайтесь в эти слова:
«В 19 лет иду по Боровицкой площади, и вдруг что-то повернулось в груди. Я понимаю, что больше не влюблюсь. Со следующего дня что-то умерло в душе, меня интересовали только социальные вопросы, политика. Больше я никого не полюбил. Советую беречь любовь, она может не повториться.»
«В стресс себя не вгоняйте. Друзья есть, много? Нету. И так у всех. Кого нибудь любили вы? Нет. И вас поэтому никто не любит. Подарков много вы дарили кому-то?Нет. И вам никто не дарит ничего. Но плохо о людях не думайте. Пусть каждый живёт так как у него получается.»
«И на следующих, и до самой смерти буду участвовать в выборах, даже с кладбища буду участвовать, ещё и оттуда буду давать вам сигналы, что я там лежу.»
На этих словах формировались личности и жизненные позиции, цитаты Жириновского вгрызаются в голову и никогда не выходят из неё.
Глупые люди говорят, что Жириновсий умер. Это физически невозможно. Эпоха не умирает, эпоха сменяется, но наследие старой эпохи прибывает в веках. Жириновский теперь шагает по просторам вечности. Дай Бог ему здоровья в этом долгом путешествии.